Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария - отзывы клиентов в г. Казань

Мы заказали и оплатили 100% кухню мария стоимостью 257000руб. 16.11.2017г. нам привезли мебель и технику, 17.11.2017г. утром приехали сборщики и приступили к монтажу. Логист обещала что соберут за один день. Но в результате не качественных элементов, а именно:
1огромное кол-во сколов на элементах кухни
2) столешница не соответствует размерам в согласованной и утвержденной схеме;
3) боковая стенка шкафа также не соответствует;
4)отсутствуют или ни того размера мелкие детали;
5) задняя стенка нижнего шкафа проломлена;
6) мастера все пилят и подгоняют на месте, как будто так и надо
?) весь брак пытаются скрыть от заказчика, в надежде, что он не заметит и не будет претензий;
Отвратительное качество поставляемых элементов кухни, нет ни какого контроля качества на фабрике. Полнейшее безобразие в отношении заказчика.
Не работает посудомоечная машина. Не правильного размера фасады из-за чего остались щели в три сантиметра.
Мастера работали с утра и до позднего вечера три дня в место обещанного одного, после каждого ухода приходилось все пылесосить и мыть т.к повсюду была мелкая пыль от распиловки.
Отвратительное качество мебели, сколько это прослужит вообще не понятно.
Составлен акт. Ждем решения.
Реклама на всю Россию - а качество просто удивляет, бардак и беспредел.
За эти деньги можно купить точно такую же мебель в два раза дешевле!!!! Люди подумайте и прислушайтесь к тем отзывам, что здесь написаны.

Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Ирина!
Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.
Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!
На данный момент по вашему заказу на фабрике открыта рекламация.
Как только я получу информацию по срокам решения данной ситуации, я сразу же с вами свяжусь.
Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.
Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Добрый день,

Хотела выразить благодарность вашему дизайнеру по шкафам Командор Абрамовой Ирине за чуткость и внимание. Сначала заказала в мае в студии на Лермонтовском проспекте шкаф, а в октябре шкаф и гостиную группу в спальню. С мая по октябрь Ирина держала меня в курсе всех скидок. Поэтому у меня даже не было никакого желания идти просчитывать шкаф в другую мебельную компанию. Терпеливо выслушивала все мои пожелания и капризы. Шкафом в прихожей осталась довольна. И надеюсь, что в ноябре получу отличный шкаф и стол в спальню. Еще раз огромное спасибо Ирине за понимание, коммуникативность, креативность и ПОЗИТИВ, который она несла при оформлении всех заказов.

С уважением,

ВОРОБЬЕВА Римма

Отвечает Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Римма!

Благодарю Вас за высокую оценку работы нашей Компании!

Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, чтобы улучшать все процессы нашей Компании.

Я обязательно передам Ваш положительный отзыв сотрудникам, которые работали непосредственно с Вами!

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо!

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru

Добрый день.
Заказывали кухню в студии на пр-те Ленина, работой дизайнера Алисы  Рурак довольна, установили кухню в оговоренные сроки (конец июня). На момент установки не было фильтра для воды, тк его заказывала позже, установка была оплачена. Я рассчитывала,что мастера просверлят отверстия в раковине, тк марка фильтра была известна, но они видимо про это забыли. Кухню устанавливали в мое отсутствие, принимал работу супруг. По моему возвращению  возникли некоторые небольшие претензии:1. Щели между фасадами. 2.Герметиком плохо прошлись при установке раковины, вода попадает на ДСП.3.Бортик столешницы не плотно прилегает к стене и не загерметизирован-в щель попадает вода и  мусор. 4. Не установлен фильтр. В августе я обратилась к нашему менеджеру Алисе с просьбой вызвать мастера, она сообщила,что оставила заявку и мне перезвонят. Этого не произошло. Я попросила ее еще раз, она повторила заявку и сказала, что мне перезвонят. Никто не перезвонил. В  начале ноября я стала звонить на горячую линию, меня кормят завтраками  до сих пор. В четверг  16.11.17 Ваш логист сказала мне что к нам придут до конца недели и устранят все недоделки, она перезвонит мне и сообщит. В пятницу я ждала звонка, в 16.45 набрала горячую линию, но оператор не смогла меня ни с кем соединить. Прошу разобраться с моей ситуацией.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Мария!
Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.
Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!
На данный момент выезд бригады к вам на адрес запланирован на 22.11.2017.
Пожалуйста, ожидайте звонка от специалиста для подтверждения информации и согласования времени.
Прошу вас дать обратную связь о полученном результате по итогу.
Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.
Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
Хочу поделиться негативными впечатлениями и настоятельно советую НЕ покупать кухни в компании Мария. Приобретал кухню в салоне на Варшавском шоссе, на стадии покупки менеджер Мария сообщила что установка оплачивается отдельно мастерам (порядка 10-12 тыс. руб в моем случае). Ок, я спросил есть ли какая то разница оплатить сумму сейчас или на месте? Ответ – никакой. Соответственно решил тогда оплатить самим мастерам после установки, поскольку срок между покупкой и установкой около 2 мес.

В день установки кухни мастера 2 раза подходили ко мне с вопросом что не хватает каких то доп деталей (гофротрубы, канализационной детали, и даже вилки для провода духового шкафа!), и мне дважды приходилось ехать и докупать то чего нет! При этом они сказали что при оплате установки заранее у них бы все это было. Звоню менеджеру которая продавала кухню, говорю что столкнулся с неудобствами такого рода, что нужно было предупредить – ответ абсолютно равнодушный с контекстом – ваши проблемы, отвалите.

Решил подать жалобу в колл центр компании – был ответ что в течении 2 дней с вами свяжутся. Никто со мной не связался, когда мне звонили из контроля качества то я изложил ситуацию еще раз, и получил феноменальный ответ – ну подайте жалобу еще раз, с вами свяжутся. В итоге связь заключалась в следующем – прислали смс что по мнению их службы качества все хорошо и я не прав.

Далее, поскольку переезд в квартиру состоялся через месяц после установки, при попытке включить духовой шкаф – он не включился. Дозвониться до сервис-менеджера даже по моб. Телефону весьма затруднительно – то занято то не берет. Дозвонившись с 10 раза, получил ответ что пришлем к вам людей, они вам наберут сегодня. «Сегодня» затянулось на неделю – после того как я ежедневно звонил менеджеру мастер наконец то соизволил перезвонить и договориться о времени прихода.

Остался очень неприятный осадок от взаимодействия с этой компанией. Когда покупаешь вещь (или вещи в данном случае) стоимостью более 130 тыс. руб и еще доп оплачиваешь доставку, установку и тд – ждешь другого отношения и результата куда более качественного. Если компания Мария считает что их сервис соответствует их бренду – то у вас большие проблемы с брендом ребятки. Никогда больше в эту компанию не обращусь и всем друзьям и знакомым советовал и буду советовать их избегать.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Александр!
Благодарю вас за оставленный вами отзыв.
Вся информация была доведено до сведения руководства компании.
Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!
На данный момент все недостатки по вашему заказу устранены, установка завершена.
Если у вас остались какие-либо вопросы, можете обращаться ко мне.
Спасибо.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
100 раз пожалел что связался с этой компанией! Ставил я себе кухню и ванный гарнитур, стоимостью более 1 мл.р! Мастер установщик рукожопый! После установки колотые фасады на кухне, замазал чем то что бы скрыть, пытался быстро сдать работу. Собрал кухонный остров с огромными щелями, замазал их герметиком, и это кухня за миллион!!! Написали заявление, фасады заменили, герметик остался. через пару дней когда мыли полы обнаружили что крепление панели которые закрывают низ кухни  все разломанные, панели отходят. мастер просто их переломал, кукожопый. Ванный гарнитур собрал вообще криво, фасады торчат, выпирают. Здесь же заказывали полностью технику для кухни, менеджер Семен заказал микроволновую печь не того размера какой оговаривали, обещал придумать что нибудь, так и не сделал ничего. Пришлось покупать новую.  После месяца эксплуатации ванного гарнитура, вздулись фасады. Обратились к этому же Семену, прошло более 3 месяцев, полная тишина! Если после моего отзыва - обращение ничего не поменяется буду подавать исковое.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Валерий, здравствуйте!

Благодарю вас за ожидание.

Позвольте вам принести наши извинения за сложившуюся ситуацию!

По вашему заказу была открыта рекламация, которая уже отгружена нашему партнеру.

Также с вами была согласована дата устранения недостатка.

Буду признательна, если вы дадите обратную связь по полученному результату.

Спасибо.


С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru
Добрый день!
Сотрудничеством с "Марией" остались очень довольны на всех этапах работы от составления дизайна кухни, до монтажа. Дизайнер Коваль Ирина выполнила для нас отличный дизайн-проект, который и сопровождала до момента конечной установки кухни. Все расчеты и выполнены грамотно и профессионально.
Доставка мебели осуществлена в срок, в заранее оговоренное время. Все упаковано в коробки, грузчики самостоятельно все разгрузили, согласно накладным.
Сборка и установка мебели произведена в кратчайшие сроки. Все выполнено идеально! Очень аккуратные и вежливые.
Цена соответствует качеству. Рекомендую!!!
Отвечает Екатерина Герасимова:

Добрый день, Татьяна!

Благодарю Вас за высокую оценку работы нашей Компании! Система контроля на каждом этапе производства продукции позволяет нам достигать высочайшего качества кухонь «Мария» и дарить радость нашим клиентам. Я обязательно передам Ваш положительный отзыв сотрудникам, которые работали с Вами!

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо! 

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе